High tech, low life

Увлекательная детализация в Half Life: Alyx

Оригинальная версия, без текстур-паков

RTX3070

СберМегаМаркет - очень жаль!

АХТУНГ! Актуальное предостережение перед новым годом. Отзыв по моему печальному опыту.
Через приложение СберМегаМаркет заказан и полностью оплачен подарок себе на НГ. Oculus Quest 2 за 37087 руб.
Вот он красавец.

Назначен день доставки, самовывозом из пункта сберлогистики, на 17.12.2021. Считаю дни, в предвкушении погружения в мир VR. Наконец этот день наступил - тишина по всем фронтам, ни одной жалкой смсочки. Прождал до следующего дня в надежде на простую задержку доставки и опять тишина.

Смотрю историю отслеживания посылки. Начало было бодрое: товар подготовлен, товар взвешан, товар благословлен, товар отправлен... В итоге 14.12.2021 посылка оказалась на складе сберлогистики в моем городе, где по сей день якобы находится.
Дальше каждодневное общение с операторами сбер логистики/мегамаркета. Сначала пытался добиться ответа от логистики. Итогом усиленных переговоров стал ответ : "товар прибыл на склад - местонахождение товара неизвестно. Обращайтесь с претензией к продавцу". Заебись! подумал я. Посылка приходит на склад сберлогистики и пропадает (я грешу на работников склада) , но решать этот вопрос они не могут, отправляют к тому кто отправил посылку. Логику в таком ответе не обнаружил и дальше общался с оператором маркета.
Эти господа меня сразу отправляют обратно к операторам сберлогистики и круг замкнулся блеать. Тут я уже не выдержал и пишу мол: "Товар оплатил? Оплатил! Где товар?" И угадайте самый популярный ответ?
НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
В жизни столько раз не слышал эту фразу как за эту неделю. Им всё время жаль, но конкретных действий нет. Кто вообще придумал такой ответ оператов на любой вопрос? Мне что легче должно стать, зная что они "искренне" жалеют, что так получилось? Чесслово лучше бы отвечали что это йухня какая-то, ща разберёмся. Не так сильно подгорало бы.
Кстати забавный момент. Деньги за покупку списывают за 1 минуту. А на решение любого вопроса, даже не решение, а тупо ответ на вопрос занимает минимум 3 рабочих дня у них. И не один раз обратной связи не было. Главное получить оплату, а дальше ебись сам, как говорится.
Чем закончится эта история пока непонятно. В общем не советую пользоваться данным сервисом, иначе @SberMegaMarket,'у будет очень жаль, что у вас теперь нет ни денег, ни товара. Не надо их больше расстраивать.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: